Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думаю поменять теплообменник Пробег 116 т.км. 1.6t 180лс вообще на каком пробеге меняют теплообменник? И какой фирмы брать Лузар или крафт? Кто какой
Приветствую!
Думаю поменять теплообменник Пробег 116 т.км. 1.6t 180лс
вообще на каком пробеге меняют теплообменник?
И какой фирмы брать Лузар или крафт? Кто какой ставил подскажите пожалуйста
А он течет? На a16xer родной прошел 150, потом на новых прокладках еще 20, в итоге его повело по плоскости видимо, поменял в сборе на лузар, прокладки ростеко, оригу не вывез по деньгам. Проехал только 2ткм судить рано.
если мне финансы позволяют, я ставлю оригинал или хороший заменитель, и стараюсь не доводить. Возможно ли довести до капиталки не знаю, зависит от того, какая из прокладок потечет и когда это будет замечено
вообще мнений много, кто шлифует и ставит прокладки и по 40к проезжает, кому то не помогает. Лично я, на таком пробеге как у вас, рискнул бы поменять прокладки и затянуть по мануалу, проверив плоскость. Если деньги есть, то ставить новый оригинал)
Есть на продажу ниссенс. 19000руб.
Оригинала в РФ нет. Он в закупе только 700евро стоит. Остальные, что под 25м номером продаются от 11к - лютая подделка.
если плоскость на корпусе ушла по центру, шлифовкой не выправишь (паз под прокладку разной высоты будет).
А радиатор можно шлифовать только одного вида - если Бехр с характерными 4 полусферами. Все остальные виды слишком тонкие. Это еще если нет коррозии в виде раковин.
да мне говорили, что шлифовка может и не помочь, поэтому решил, что новый лузар и ростеко будет понадежнее, на сто сказали старый родной сдай за 3к, ребятам кто заваривает их)