Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открываеь инструкцию по эксплуатации машины. Там есть рекомендованное давление для передней и задней оси, и обычно его дают три варианта: нормальное, для полной заггрузки, и для экономичной езды. Ну вот потом берется насос и качается соответственно. Еще эти данные на крышке бензобака могут быть нанесены, но это не на всех машинах.
Насчет рекомендаций производителя шин, это совсем нереально. К примеру покрышка 205 55 16 может стоять как на Астре (рекомендованное давление 2.1), так и на Мондео (рекомендованное давление 2.4), и на сотне еще машин, где разная масса, характеристики подвески, и развесовка.
есть в твоих словах доля правды, но согласись...если шины разных категорий, к примеру я сейчас на бриджстоун потенза s001, завод изготовитель выставил минимальное давление в шинах 2, 3 хотя норма 2, 5, кроме того каждая шина при изменении давления меняет свои характеристики...у каждой резины есть своих характеристики в том числе и давления в них
Минимальное давление пишут обычно на низком профиле, потому что там боковину может пробить при стандартных 2.0-2.2 для большинства машин. Вся гражданская резина одинакова в плане зависимости зарактеристик от давления Это ж не спортивный режим, где на треке можно за 100км стереть комплект в ноль.
попробуй на мишлен пилот спор кап поставь давление 2.5 и поймай яму, от колеса ничего не останется, а на потензе абсолютно ничего не будет..армировка резины разная, есть очень много нюансов
Это все зависит от У меня были Мишлены с очень низким профилем (245/40), пару раз погнул диск, ничего особенного с резиной не было С любом случае это млао имеет отношение к тому, какое давление рекомендовали для колеса или машины.