чиповать или pedalbooster ставить???

задумался о чиповке своего Opel astra GTC 2007 г.в., 115 роботизированных лошадей, пробег 73800км. говорят, что если чипануть (а это в наших краях стоит от 6000-14000 р.), то уйдет с педали газа провал при трогании, увеличится мощность движка на 10 лошадей и т.д. и т.п. ... думаю а дай ка сделаю, но тут же узнал инфу, что такая чиповка переводит двгатель и трансмиссию из нормального режима работы в максимальный. что после чиповки коробка при таких максимальных настройках может долго не проходить. ... что скажете по этому поводу, господа? и еще нагел в инете некую приблуду pedalbooster (). уменьшает время отклика педали газа (что меня очень интересует) и способствует более динамичному разгону. стоимость 6000 р., монтаж 10 минут своими руками. но и тут подводный камень, что мол от таких резвостей этой коробочки двигатель может начать спрашивать своим check enginом а не до х*ра ли вам сударь таких откликов педали газа... и простой чек может просто временно заблокировать двигатель до выяснения, так сказать, причин такой резвости педали газа. Ведь при установки этого бустера перепрошивки БК автомобиля не требуется. скажите кто что думает по обоим этим вопросам. может кто что пробовал?
 


чиповать атмосферник 1, 6... да еще и на самом медленном в мире роботе... МОЖЕТ БЫТЬ чего-нить почувствуешь... не в обиду) мне обещают +30 л.с. и +60 Нм момента и то думаю-пойму ли я прибавку)
 

tugaibey

New member
:) говорят, что робот после чиповки поактивнее становится, да и про самый медленный в мире робот поспорить могу. тупее опелевского робота есть..... ТОЙОТОВСКИЙ...:))) там ваще беда, а не коробка. а про pedalbooster что нить кто нить знает?
 
даааа, ехал в такси тойота королла и улыбался))) но на опеле сам прочувствовал. иногда уже начинаешь материться и топтать педаль со всей дури)
 

pildwell

New member
а я в такие моменты дури жму кнопулю SPORT и временно успокаиваюсь:)
 
а про чуяние новых лошадей, даже 10 можно почувствовать, взять туже короллу у нее ровно их на 10 больше и (если не учитывать тормозные ее переключения) динамика разгона прям таки заметно лучше.
 

also

New member
тоже думал про pedalbooster, но цена меня не устраивает(((после ваз 2114как то не привычно на педаль нажимать.на 2114педаль тросовая отклик сразу.а на опеле не так((когда передачи на опеле переключаю, то машина иногда дергается, надо ловить момент чтоб сцепление отпустить газ в то же время нажать...надо привыкнуть
 

Inozemtseva

New member
115 роботизированных лошадей хлам, лучше ездить и тошнить дальше, на 1.8 Акпп и то не очень едет.
 

A-l-e-X

New member
Если ты хочешь почувствовать разницу по мощности, нельзя сравнивать разные автомобили. Королла это королла, Астра это Астра. Когда мы едем, мы не оцениваем кол-во лошадей - мы чувствуем момент, распределение его по оборотам, скорость набора этих оборотов и тяговитость... ну хар-р двигателя что ли, если это применимо к железке. Я уверен на 100% прибавку в 10 лысы ты не заметишь, точнее первое время (благодаря дикой вере в эту прибавку) будет казаться, что машина поехала, но на самом деле... У меня в пользовании служебный Фокус, 100 лысы, так вот он на порядок динамичнее моей Астры в 116 лошадей и пересаживаясь из него в Астру нифига не ощущается прибавка в 16 лошадей. Разные машины...
 

KoJI9lH

New member
бустер конечно. Очень удобная щтука. ...на прошлой стояла. вещь улёт. гарантия закончится на эту поставлю. была астра н 1, 6 механика, сейчас 1, 8 ат. вроде хватает, но хочу. Приятный момент включения кнопки снова прочувствовать. И кстати не знаю как у других, но у меня на той машине расход уменьшился на 1, 5 литра. Вот как то так.....
 

Azaron

New member
спасибо за развернутый ответ:) то есть надо ставить бустер и не заморачиваться о чиптюнинге?
 
я им не пользовался, по-этому мои суждения не имеют подкрепления опытом. Но если чисто мнение, то конечно машина с ним должна гораздо лучше откликаться на педаль, но никакой прибавки в мощности или экономии топлива там быть не может. Эта хреновина всего лишь увеличивает сигнал в 2 раза, ты можешь добиться этого и без этой приблуды просто давить на педаль по-увереннее...
 
а больше не будет. При помощи этой приблуды, как мне кажется, ты не увеличишь подачу топлива или ещё чего, ты просто ускоряешь работу педали. Даже не ускоряешь, а просто искажаешь эти показания в большую сторону и как следствие, создаётся иллюзия быстрой работы педали...
 

Сверху