Ахтунг. Сравнение двигателей Astra H и AstraJ

Всем привет, давно интересует следующий момент: В последнее время стали популярны турбомоторы низкого малого объема, но выдающие КПД больше чем выше объемом атмо. Так вот господа, я всю жизнь езжу на атмосферниках и опыта эксплуатации турбомотора не имею. Поэтому обращаюсь к знающим: 1) Атмо или Турбо? Что все-таки лучше в плане надежности, большой ли разбег в ресурсе? 2) У меня 1.8 АКПП 140 сил, динамика довольно неплохая, да и кнопка спорт действительно работает как нужно, т.е. в будущем если менять тачку то нужно уже брать уж точно не менее динамичную, а лучше бы еще + 30 лошадок, что впринципе есть на 1.6 турбо Астра Джей (180 сил по паспорту). Кто нибудь сравнивал эти два движка? Джейка турбо намного бодрей идет?
 


1.4Т отличный моторчик. Бодрее чем 1.8 точно, особенно в плане подхвата со средних оборотов. 1.6LEТ бесполезна фигня, на автомате он медленный и несильно быстрее по ощущениям, чем 1.4Т. Коробка его конкретно затупляет, от 180 сил большего ждешь, а он едет хуже чем Октавия 1.8Т тоже на автомате, хотя там всего 152 силы. На новом 1.6XNS или как его там, который 170, не ездил :)
 

guerra

New member
Хороший двигатель даже для Инсигнии. Шесть страниц отзывов именно по этому движку 6%D1%82st=0, и три здесь . Как с автоматом не знаю, с ручкой - зачёт.
 

ruxlik

New member
КПД у турбированного двигателя не выше... (для получения одинаковой мощности нужно сжечь тоже кол-во топлива в штатных режимах) На астрах не ездил с турбо, но в семействе уже 10 лет Пассат с 1.8Т. СУПЕР-МОТОР... Для себя я решил, что следующий будет только турбо, большинство гражданских турбо-моторчиков расчитаны на средние обороты и по-этому волокут довольно весело именно в штатных режимах, их необязательно крутить. У того же 1.8Т макс. момент уже с 1800 оборотов. Ну и по надёжности тоже всё ерунда, на нашем Пассике уже 220 000 км, турбина ещё родная и при этом абсолютно живая.
 

Сверху