Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос в цене в том числе: просто есть возможность взять гольф с 10% скидкой, а это выходит привлекательнее астры... + гольф собирают в Германии, а астру дособирают у нас... У меня сейчас немецкая астра, тоже без претензий... К нашим все равно предвзято отношусь...
Гольф ппц дубовый, на любителя.. и дороже и бедней оснащение. новая астра неплохо едет, тока электро усилок руля стал менее информативен по сравнение с H + пластик в салоне хрень. Опель в обслуживание дешевле.
я как раз сегодня смотрела на гольф и думала, что у них 5-ка, пожалуй, даже симпатичнее, чем 3-ка... Пока так и не определилась, завтра хочу покататься на гольфе, может, все сразу станет понятно... В свою астру когда-то села и сказала, что больше ничего смотреть не буду )))
раньше ездил на поло 2011г.в. теперь на астре j скажу так, разница ощутима. у фольца в сервис центрах другое отношение и детали качественнее а расход к примеру у поло был двиг 1.6 105 кушает 6.8... у астры 1.6 115.. астра в городе кушает 12.14 и динамика на стороне поло.. а разница в весе 350кг.. опель тяжелый.. следующую машину буду брать точно не опель. либо шкоду или фольц. то что экстерьер и интерьер в это да.. но после обкатки опеля сьехал с поло седаном проду 4-5 корпусов.. за 400 метров. потом с поло седаном сьехала астра с 1.4 турбо.. и до 110 поло ехали значительно стремительней. потом включилась турбина... но на 180-190 поло все же обошел 1.4. астру.. замеры на мкаже видео правда нет. мы кто были на опеле были в шоке..