Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нет смысла. Если только нагрузки большие. Немецких Н уже давно нет, да и нет никаких проблем с местом соборки - качество примрено одного уровня. Это всё комплексы и предрассудки.
а в чем разница, объяснить можете? )) или просто потому что все так считают? ))) у меня поляк беспроблемный, спасибо.)) Немцы видимо совсем идиоты: хотят свернуть производство новейшей J в ФРГ (будет Англия и Польша), но тем не менее - делать старую H там же, ага..)))
да нет никакой разницы по месту выпуска автомобиля нет. Это один и тот же производитель с одними и теми же стандартами качества. Непонятный вопрос вообще... Что нужно-то? по-мне хетчбек гораздо практичнее и удобнее, но это моё мнение, я бы сменил. Но только по-тому, что для меня седан неудобен. А так... ведь не даром же его вам предлагают? просто лишние 100 000 рэ деть некуда? съездите в отпуск - гораздо больше впечатлений и пользы.
Смысл только в том что машина новее, вот и все. Да конечно если затраты нулевые меняйся. А так в хетчбеке места сзади чуть меньше чем в седане, так как седан построен на базе универсала и засчет этого для задних пассажиров место немного увеличили.
По затратам 100 точно добавлять нужно будет. Только предлагают более хорошую комплектацию. Проще говоря добавляю немногим больше сотки и получаю новую машину и в лучшей комплектации. Но сомневаюсь до сих пор...
пробег 53 - менее чем за 2 года? значит, эксплуатация выше среднего, а занчит и износ - есть смысл взять новую при такой интенсивности. 100 - немного для Астры по нынешним временам.
В условиях большого города 53000 почти за два года это нормально. Тем более что я на ней и по Прибалтике ездил, и в Крым, и в Финку периодически. Но всё равно такой пробег начинает напрягать, поэтому и задумался о новой.