Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Astra GTC new 1.8л. 140 л.с. или 1.4л. 140л.с turbo???
ПОДСКАЖИТЕ какую лучше взять Astra GTC new 1.8л. 140 л.с. или 1.4л. 140л.с turbo, знаю что 1.4 turbo чуть быстрее чем 1.8л., но стоит ли переплачивать??
лично я знаю что он быстро умирает. т.к. турбо для мотора 1.4 не приемлимо. это как переспать с девушкой о которой ты давно мечтал но сексом при этом не зться DDDDD
Вопрос к Ивану - а ты на нём ездил? На Опеле мне не приходилось, на Фафагене очень понравился 1.4 (140 лысы): тянет с самых низов, довольно резвый, если не нужна резвость, то может быть очень экономичным. Что значит быстро умирает? Человек новую машину смотрит, какая разница сколько он протянет 250 000 км или 500 000? Если машину года на 2-3 берут обычно. Надо покататься, попробовать и всё
Фольц и Опель не сравнивай, абсолютно разные авто с разными настройками. А говорю так потому что приятель работает в Opel как он говорит много проблем с 1.4 turbo вот 1.6 turbo говорят изумительный двигатель. У меня у самого Opel Astra H 1.8 AT мне этих 140 лошадей вполне хватает.
Лично я бы взял не Opel новый а BMW. Покатался как то на данном авто 525 E39. да кузов старый, да машине 10 лет. Но скажу вам как владелец Opel что ни Опель ни Фольцваген ни Ауди просто рядом не стоят с этой машиной просто небо и земля
Может быть я не прав, по-этому и указал что не ездил... А вот по старому БМВ... Тут надо чётко понимать для чего тебе нужна машина. БМВ - Это очень дорого. Если машина как игрушка, на которой ты проезжаешь по 10 000 км в год и готов вливать в неё бабосы, то БМВ - наверно лучший выбор. Если нужна именно машина что бы ездить (тупо ездить, как стиральная машина тупо стирать, холодильник тупо охлаждать), то лучше новую... и, в общем-то не важно какую, Опель, Фафаген, Пежо... не так уж и важно. Говорю по личному опыту владения старых машин. Древний Ауди, не смотря на дешевизну запчастей, выходил мне дороже Астры даже с учётом страховки...
я просто капитально всё считал перед покупкой при пробегах в 35-40 ткм в год, новая простая машина выходит капитально дешевле старой БМВ или Мерина. Даже с учётом страховок и кредитов... Ну а если есть возможность иметь БМВ как повседневное средство передвижения, то тогда проще брать новый БМВ.
в плане обслуги может быть BMW дорого. но многие меня уверяют что многие запчасти даже дешевле чем на Опель. и для повседневной машины он очень даже подходит. Солидно. Брутально. Богато. Комфортно. Быстро и еще много чего можно перечислять. Двигатель миллионник...
посмотрите график крутящего момента 1, 4t и 1, 8 и делайте выводы. 1, 8 атмо по определению более надежный и ест 92й если надо, 1, 4t - поазартнее будет и поэластичнее, по надежности - смотря с чем сравнивать и какая нагрузка. По поводу неприменимости 1, 4 с турбиной - спасибо, посмеялся, расскажите это VW с 1, 2t на Йети и A3