A14net давление турбины в пике 0,7. Была ошибка по низкому давлению, после замены соленоида турбины перестала вылетать ошибка. Трещина небольшая есть

Всем привет. A14net давление турбины в пике 0,7. Была ошибка по низкому давлению, после замены соленоида турбины перестала вылетать ошибка. Трещина небольшая есть в горячке, люфтов крыльчатки нет. Должно ведь больше дуть? И как проверить соленоид, который под впускным коллектором?
 


должно столько, сколько запросит эбу) по графику посмотри, заслонка прикрывается при наддуве а рамках одной передачи? если да, то она просто не дает раздуться
если турбина не даст давления столько, сколько просит мозг - даст ошибку.
 

marketrussia

New member
получается нужно вывести два графика наддува и открытия дз? Если дз будет прикрываться сама, значит есть какая-то неисправность по железу? Откаты там какие-нибудь
 

Ali Magomedov

New member
у 1.4т только одна болезнь - это богатая смесь, и ее никто еще не победил. Изза нее тачка не едет, автомат пинается, турба не раздувается, проваливается и тд
 

warwar_ru

New member
Я вот новую установил турбину, на холодную нормально работала,как часик покатаюсь начинаю нажимать сразу ошибка вылазила по не додуву,при этом дула всего 0.5 бар и ниже. Не держала воощем.
Трещина тоже не большая была.
Но как погода в плюс 20 пошла, то все трещина не держала давление.
Щас дует новая 0.9.
И полка ровная и ошибок нет.
 


YNdAma_QxRZNf_M7Yv9d1EvPsGorqEpE8zcOfa9v4sP0Hvq2jQpMSRmgc2YGeXeeLeW0dMsHhc0qkKNAZNmWy5tZ.jpg
 

rem_dar

New member
На холодную 0.7 дула тоже.
Как только прогреется, больше чем пол педали нажимал сразу ошибка.
 

Сверху