120 градусов это нормально?

serrokko

New member
Езжу в жару, сейчас у нас в Челябинске +30-35 на солнце. в пробках БК показывает температуру охл.жидкости аж 120 градусов, а то и выше. во всю фигачит вентилятор. один раз даже лампа повышенной температуры моргнула.... очково че то так ездить, подскажите кто нибудь, что сделать, чтобы температуру снизить???
 


EEM

New member
Как вариант, помыть радиатор, может он грязный и не обеспечивает должного охлаждения. У меня при +35 было 110-115 градусов, без перегрева.
 

Grassmester

New member
у мя 108 максимум, 120 машину пожалей, перегреешь движку ппц потом ремонта будет.... егор прально сказал помой систему охлаждения, но прежде надо узнать работает ли термостат (жидкость может ходить по 1 контуру и не охлаждать двигатель) как машина разогреется пошупай шланги идущие от радиатора и к радиатору (толстые) должны быть горячими при такой температуре-нет-термостат
 
ого, как все серьезно... а я при такой температуре еще включаю на максимум печку, температура тут же градосов на 7-10 падает, но в салоне-сауна:) а стоит ли при пробеге в 74 000 не только промыть радиатор, но и поменять охл.жидкость?
 
а еще вопрос не совсем в тему, при включении кондея она ващеее гибнет, тупеет, кто то как то сказал, что может быть напруги с генератора не хватат ему. что с ним поделать? для оживления енота моего?
 

Ник Лемов

New member
регламент замены охл жидкости на астре 50 или 60 тыс точно не помню.... Промыть радиатор можно как внутри так и снаружи, если соты не забиты то мыть его нах не надо снаружи (керхером можно повредить)... жидкость конечно меняй стоит она не дорого, поменяешь сам без проблем тока времени нада 2 часика свободного, даже под машину лезть не надо, предварительно залей вместо жидкости воду, раз 3 на воде пусть поработает минут по 10, все это сливаешь и новую жидкость льешь сам ездил на забитом снаруже радиаторе на другой правда машине температура была в норме а как начал мыть обомлел скока земли кондиционер как паразит сидит на распредвалах (условно) и сосет мощность. када включаешь кондер срабатывает муфта кондиционера и его насос начинает вращатся от движка, соответственно сопротивление работе двигателя растет. это нормально что машина тупеет
 
Ура... Заменили фрион, промыли радиатор, жидкость пока еще не поменял, но температура уже в норме ))) спасибо вам всем за мудрые советы))) а еще робота мне переучили, чуть более сообразительнее стала))
 

Truong Nguyen

New member
похожая проблема была) температура ниже 120 не отпускалась, в мастерских говорили радиатору хана, Отец додумался поменять крыжку расширительного бочка и все в порядке :D
 

Сверху