1.7 дизель

В -15 завелся, прогрелся, поехал, проехал километр. Загорелась иконка машинки с ключом и сама скинула обороты. Поехал домой обратно на 1 передаче на 2 тысячах оборотах, если больше давал то глохла. Приехал проверил ошибки - 256, 275, проблемы с топливным насосом и форсункой на 5 цилиндре. Кто сталкивался?
 


Mystic

New member
машина стоит в аварии по давлению топлива.проверьте форсы по обратке прежде всего.ну и на диагностику-как поднимается давление топлива при перегазовке.проверьте количественный впрыск по цилиндрам.только после этого станет ясно кому задавать вопросы-форсам или тнвд.вот вкратце...
 
хороший вопрос автору.... Opel Astra Family 1.7 CDTI универсал Тип турбодизель Common Rail Рабочий объём, куб.см 1686 Степень сжатия 18.4 Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79х86 Мощность, л.с./об/мин 110/3800 Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 260/2300
 
навряд ли...вам потребуются измерительные колбы на обратку форсунок и диагностика, которая помимо ошибок в памяти эбу сможет выйти и на фактические параметры-заданное, фактическое давление топлива в рампе, количество впрыска, много факторов.если найдете колбы на обратку-за минуту работы на холостых форсунка должна дать в обратку не более 20 куб.мм.короче чем меньше тем лучше
 

Сверху