Opel Astra Клуб

Вернуться   Opel Astra Клуб > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.07.2012, 13:36   #11
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 54
По умолчанию

я на четырке ездил 80лошадок))а тут 140 ))пока хватет стока)


Ник Лемов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 16:48   #12
Новичок
 
Аватар для Inozemtseva
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
По умолчанию

115 роботизированных лошадей хлам, лучше ездить и тошнить дальше, на 1.8 Акпп и то не очень едет.
Inozemtseva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 02:48   #13
Новичок
 
Аватар для A-l-e-X
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для A-l-e-X с помощью ICQ
По умолчанию

Если ты хочешь почувствовать разницу по мощности, нельзя сравнивать разные автомобили. Королла это королла, Астра это Астра. Когда мы едем, мы не оцениваем кол-во лошадей - мы чувствуем момент, распределение его по оборотам, скорость набора этих оборотов и тяговитость... ну хар-р двигателя что ли, если это применимо к железке. Я уверен на 100% прибавку в 10 лысы ты не заметишь, точнее первое время (благодаря дикой вере в эту прибавку) будет казаться, что машина поехала, но на самом деле... У меня в пользовании служебный Фокус, 100 лысы, так вот он на порядок динамичнее моей Астры в 116 лошадей и пересаживаясь из него в Астру нифига не ощущается прибавка в 16 лошадей. Разные машины...
A-l-e-X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 03:37   #14
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 60
По умолчанию

бустер конечно. Очень удобная щтука. ...на прошлой стояла. вещь улёт. гарантия закончится на эту поставлю. была астра н 1, 6 механика, сейчас 1, 8 ат. вроде хватает, но хочу. Приятный момент включения кнопки снова прочувствовать. И кстати не знаю как у других, но у меня на той машине расход уменьшился на 1, 5 литра. Вот как то так.....
KoJI9lH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 06:25   #15
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 51
По умолчанию

спасибо за развернутый ответ то есть надо ставить бустер и не заморачиваться о чиптюнинге?
Azaron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 00:18   #16
Новичок
 
Аватар для Алексей Хлызов
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
По умолчанию

я им не пользовался, по-этому мои суждения не имеют подкрепления опытом. Но если чисто мнение, то конечно машина с ним должна гораздо лучше откликаться на педаль, но никакой прибавки в мощности или экономии топлива там быть не может. Эта хреновина всего лишь увеличивает сигнал в 2 раза, ты можешь добиться этого и без этой приблуды просто давить на педаль по-увереннее...
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
Алексей Хлызов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 17:28   #17
Новичок
 
Аватар для Роман Небольсин
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

уверенность у меня и так уже через край)) охото еще больше выжать
Роман Небольсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 14:02   #18
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
По умолчанию

чиповать атмосферник вообще нет никакого смысла, тем более овощную астру
Илья Малахин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 20:17   #19
Новичок
 
Аватар для Геворг
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

ездить надо уметь и тогда и ока овощем не будет.
Геворг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 06:35   #20
Новичок
 
Аватар для Юлия Novoselova
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

а больше не будет. При помощи этой приблуды, как мне кажется, ты не увеличишь подачу топлива или ещё чего, ты просто ускоряешь работу педали. Даже не ускоряешь, а просто искажаешь эти показания в большую сторону и как следствие, создаётся иллюзия быстрой работы педали...
Юлия Novoselova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где и какую защиту двигателя ставить...? Вован Андреев Двигатель и его системы 7 02.06.2013 14:18
КАКУЮ СТАВИТЬ СИГНАЛКУ Виталий Спиридонов Электрооборудование 9 05.05.2013 04:04
Есть ли смысл ставить сигнализацию? Grassmester Электрооборудование 19 23.04.2013 19:22
Педаль-бустера, стоит-ли ставить? LiXuS Гарантийное и сервисное обслуживание 4 21.04.2013 15:15
КАКОЙ СТАВИТЬ ИМОБИЛАЙЗЕР Таисия Осипова Двигатель и его системы 13 02.03.2013 08:22


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot