Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.08.2017, 18:54 #1
Аватар для Ильнар Зямилов
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 243
Ильнар Зямилов Ильнар Зямилов вне форума
Новичок
Аватар для Ильнар Зямилов
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 243
По умолчанию

Немного типичной жизни обычного астровода

Ильнар Зямилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.03.2018, 07:32 #2
Аватар для Hermann
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 244
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
Hermann Hermann вне форума
Новичок
Аватар для Hermann
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 244
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
По умолчанию

Немного типичной жизни необычного астравода))

это на каком моторе? Такой момент
Hermann вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.08.2018, 08:13 #3
Аватар для Эдуард Орлов
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 241
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
Эдуард Орлов Эдуард Орлов вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Орлов
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 241
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
По умолчанию

Евгений, A1.6LET...на безкатовой прошивке

В остальном немцы ещё больше снимают)

Opel Astra by EDS Motorsport

FEB 24, 2011*at*6:53AM

EDS Motorsport has unveiled a new tuning package for the redesigned Opel Astra (J). Details inside...

EDS Motorsport has unveiled a new tuning package for the*redesigned Opel Astra (J).

Designed to blow away the competition, the 1.6-liter turbo has been outfitted with a high-performance needle valve (€980), higher-quality connecting rods (€550), larger fuel injectors (€500), and an HG Motorsport turbo manifold (€1, 200). Furthermore, the company installs a Garret GT28 turbocharger (€1, 000), a custom intercooler (€600), a 100mm air-flow meter (€300), a 7mm downpipe (€800), and a stainless steel sport exhaust system (€800).

Thanks to all these tweaks, the engine produces 360 PS (265 kW / 355 hp) and 480 Nm (354 lb-ft) of torque - an increase of 180 PS (132 kW / 178 hp) and 250 Nm (184 lb-ft).

To help keep things in check, the car has also been equipped with a sport clutch (€1, 100), a Quaife locking differential (€900) and a high-performance braking system with 356mm discs being clamped by eight-piston calipers (€2, 000).
Эдуард Орлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.03.2019, 03:37 #4
Аватар для slik
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 215
slik slik вне форума
Новичок
Аватар для slik
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 215
По умолчанию

На днях тюнер EDS Motorsport представил к радости всех поклонников немецкого бренда свой новый пакет обновлений для*Opel*Astra (J). Это настоящее события для меломанов Astra ибо известные тюнеры не слишком то часто балуют этот спортивный хетчбэк своим вниманием.

*Изменения, которые воплощает новый пакет, в основном коснулись «невидимого фронта», то есть по внешности о значительности данного тюнинга судить не стоит. А вот внутри действительно была проделана огромная работа. С помощью данного «апгрэйда» немецкий хетчбэк стал очень резвым, что будет очень полезным как на скоростном немецком автобане, так и на тесных улочках со светофорами мегаполиса, где выживают быстрейшие.

*Заводской 1.6-литровый турбированный*ДВС*был оснащен высокопроизводительным игольчатым пропускным клапаном (980 евро), шатунами более высокого качества (550 евро), увеличенными топливными форсунками (500 евро), а также новым коллектором турбины собственного производства HG Motorsport Turbo (1200 евро).

*Помимо этого в компании предлагают установить турбокомпрессор Garret GT28 (1000 евро), новый интеркулер (600 евро), 100-миллиметровый расходомер воздуха (300 евро), а также спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали (800 евро).

*Благодаря всем этим «маленьким хитростям», которые смогли воплотить ребята из EDS Motorsport, силовой агрегат получил повышение выходной мощности до 360 л.с. (265 кВт) и крутящего момента до 480 Нм. По сравнению с заводским ДВС прирост мощности равен 180 л.с. (132 кВт), а крутящего момента - 250 Нм.

*Для того чтобы водитель смог обуздать такой существенный прирост производительности и динамики, автомобиль получил спортивное сцепление (1100 евро), блокировку дифференциала Quaife (900 евро) и высокоэффективные тормоза с дисками диаметром 356 мм и 6-поршневыми суппортами (2000 евро).

*И наконец, не в последнюю очередь спортивную породу немецкого автомобиля выдают оригинальные 20-дюймовые колесные диски Schmidt Revolution «обутые» в спортивные шины Pirelli P.Zero (3200 евро).


slik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял я короче машину, Опель больше не куплю в жизни serrokko Доска объявлений 20 25.03.2019 20:43
Сервис парктроника. Ни один из 4 датчиков не подает признаков жизни (ни вибрации diplomruse Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 23.02.2019 08:27
Просто немного позетива Анна Кудряшова Гарантийное и сервисное обслуживание 0 05.02.2019 09:21
немного юмора в Falcon74 Гарантийное и сервисное обслуживание 2 07.10.2018 00:34
Парни, как отличается коробка робот от обычного автомата? Чем Михаил Катаев Трансмиссия 3 29.07.2018 23:29


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019