Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 01:13 #1
Аватар для Руслан Зенин
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 233
Руслан Зенин Руслан Зенин вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Зенин
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 233
По умолчанию

В -15 завелся, прогрелся, поехал, проехал километр. Загорелась иконка машинки с ключом и сама скинула обороты. Поехал домой обратно на 1 передаче на 2 тысячах оборотах, если больше давал то глохла. Приехал проверил ошибки - 256, 275, проблемы с топливным насосом и форсункой на 5 цилиндре. Кто сталкивался?
Руслан Зенин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:10 #2
Аватар для Ильнара Фанзилевна
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 264
Ильнара Фанзилевна Ильнара Фанзилевна вне форума
Новичок
Аватар для Ильнара Фанзилевна
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 264
По умолчанию

возможно соляра говно загустела на морозе. попробуй отогреться в теплом гараже и залить в бак антигеля
Ильнара Фанзилевна вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.11.2012, 10:40 #3
Аватар для Mystic
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 251
Mystic Mystic вне форума
Новичок
Аватар для Mystic
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 251
По умолчанию

машина стоит в аварии по давлению топлива.проверьте форсы по обратке прежде всего.ну и на диагностику-как поднимается давление топлива при перегазовке.проверьте количественный впрыск по цилиндрам.только после этого станет ясно кому задавать вопросы-форсам или тнвд.вот вкратце...
__________________
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места
Mystic вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.12.2012, 22:00 #4
Аватар для Максим Мирко
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 260
Максим Мирко Максим Мирко вне форума
Новичок
Аватар для Максим Мирко
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 260
По умолчанию

Откуда там 5 цилиндров?
Максим Мирко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.02.2013, 07:35 #5
Аватар для Артём Коноплёв
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 256
Отправить сообщение для Артём Коноплёв с помощью ICQ
Артём Коноплёв Артём Коноплёв вне форума
Новичок
Аватар для Артём Коноплёв
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 256
Отправить сообщение для Артём Коноплёв с помощью ICQ
По умолчанию

хороший вопрос автору.... Opel Astra Family 1.7 CDTI универсал Тип турбодизель Common Rail Рабочий объём, куб.см 1686 Степень сжатия 18.4 Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79х86 Мощность, л.с./об/мин 110/3800 Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 260/2300
Артём Коноплёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.02.2013, 18:52 #6
Аватар для Александр Чупахин
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 235
Александр Чупахин Александр Чупахин вне форума
Новичок
Аватар для Александр Чупахин
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 235
По умолчанию

ну да ошибся, нашел первое что выдал гугл. можно ли выполнить все это вне сервиса?
Александр Чупахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.03.2013, 14:41 #7
Аватар для Александр Громаков
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 209
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
Александр Громаков Александр Громаков вне форума
Новичок
Аватар для Александр Громаков
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 209
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
По умолчанию

навряд ли...вам потребуются измерительные колбы на обратку форсунок и диагностика, которая помимо ошибок в памяти эбу сможет выйти и на фактические параметры-заданное, фактическое давление топлива в рампе, количество впрыска, много факторов.если найдете колбы на обратку-за минуту работы на холостых форсунка должна дать в обратку не более 20 куб.мм.короче чем меньше тем лучше
Александр Громаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.04.2013, 07:09 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 262
Юрий Ульяшов Юрий Ульяшов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 262
По умолчанию

спасибо, думаю все это из-за топлива было, буду отогреваться и на сервис
Юрий Ульяшов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а у кого нибудь есть дизель? надежный мотор Аленушка Сальцина Топливо и эксплуатационные жидкости 3 21.02.2019 15:39
) собираюсь покупать астру гтц. дизель или 1.4т? На дизеле на что смотреть? Виктор Чабан Топливо и эксплуатационные жидкости 10 08.01.2019 13:23
При заводке тарахтит как дизель Игорь Пашков Двигатель и его системы 19 09.04.2013 06:58
Загудел двигатель z18xer как дизель. Видео fable543 Двигатель и его системы 17 26.02.2013 09:04
подскажите пожалуйста ошибки 65070 и 213970. дизель 1, 3 Сергей Широкий Топливо и эксплуатационные жидкости 2 10.09.2012 06:11


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019