Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 31.03.2017, 17:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 804
Владимир Крылов Владимир Крылов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 804
По умолчанию

У кого проблемы с турбиной были ? Собираюсь покупать думаю брать 1.4 турбо или лучше атмосферный 1.8?
Владимир Крылов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.04.2017, 06:11 #2
Аватар для Дмитрий Даньчев
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 848
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
Дмитрий Даньчев Дмитрий Даньчев вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Даньчев
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 848
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
По умолчанию

У меня турбо. Если у тебя есть вариант на 1.8 атмо даже не думай, бери.
50 я отдал за обслуживание чтобы все поменяли как надо, замена масла каждые 7т
Вообще тут не стоит думать
Дмитрий Даньчев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.06.2017, 01:07 #3
Аватар для fable543
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 870
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
fable543 fable543 вне форума
Новичок
Аватар для fable543
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 870
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
По умолчанию

Зато 1.4Т чипуется хорошо)) 165-170лс без вреда мотору
fable543 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.06.2017, 21:03 #4
Аватар для Кристина Прикота
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 832
Кристина Прикота Кристина Прикота вне форума
Новичок
Аватар для Кристина Прикота
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 832
По умолчанию

и турбина на 10-20% процентов быстрее уйдет, даже на лайт чипе. Чип повышает давление турбины, давление дает крычатка, а она нежная и ресурс ограничен, ей придется больше нагнетать и работать при больших нагрузках
Кристина Прикота вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.10.2017, 20:24 #5
Аватар для taiga
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 781
taiga taiga вне форума
Новичок
Аватар для taiga
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 781
По умолчанию

Кроме турбины сама конструкция двигателя более сложная, больше деталей и как итог - больше поломок
taiga вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.01.2018, 18:09 #6
Аватар для pildwell
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 853
pildwell pildwell вне форума
Новичок
Аватар для pildwell
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 853
По умолчанию

Но разгон 1, 4 турбо поживее 1, 8, хоть и лошадок примерно одинаково
pildwell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.02.2018, 16:06 #7
Аватар для Эдуард Орлов
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 837
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
Эдуард Орлов Эдуард Орлов вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Орлов
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 837
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
По умолчанию

я сам перечиповал большое количество астр 1.4Т, и все хорошо. За машиной нужен хороший уход и она ломаться не будет! Я на своей Астре 1.6Т ездил 100ткм на чипе, всего она проехала 180ткм. Все узлы стоят родные и мотор с АКПП не вскрывались.
Эдуард Орлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.02.2018, 16:17 #8
Аватар для slik
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 832
slik slik вне форума
Новичок
Аватар для slik
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 832
По умолчанию

не спорю что нужно следить, но и чип не безобидная штука, особенно на турбо моторах с автоматами/роботами, которые и так едут на добром слове.
Если маслицо менять вовремя или даже чуть почаще и ездить спокойно, то 180т км не предел ( на форуме машина продержалась 260т км + ) . Вот если ездить так, чтобы использовать потенциал чип прошивки, то боюсь ничего не поможет дотянуть так долго, если только случай.
slik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.03.2018, 13:07 #9
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 835
Александр Федотов Александр Федотов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 835
По умолчанию

Чиповщик воснавном никогда и не узнает что будет с авто потом, так как клиент понимает что все на свой страх и риск и доказать уже не возможно и дорого
__________________
Даже прекраснейшая из обезьян безобразна
Александр Федотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.03.2018, 12:18 #10
Аватар для hard_gm
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 834
Отправить сообщение для hard_gm с помощью ICQ
hard_gm hard_gm вне форума
Новичок
Аватар для hard_gm
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 834
Отправить сообщение для hard_gm с помощью ICQ
По умолчанию

1.8! Попроще, все болячки известные.
hard_gm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого ни будь были проблемы с двигателем 1.4Т серьёзные до 120 тыс ? Поршня Aonir Двигатель и его системы 17 09.03.2019 22:50
У кого нибудь были проблемы с автоматом 1.6 Антон Былинкин Трансмиссия 1 16.09.2018 14:03
Были у кого проблемы с датчиком масла? 2011г 1 Lera Moskaljova Топливо и эксплуатационные жидкости 1 01.11.2017 16:22
У кого были проблемы с блоком комфорта на астре J? Что происходило с Натали Михайлова Электрооборудование 0 24.10.2017 13:04
Были ли у кого нибудь проблемы с изитроником? Андрей Асташкин Трансмиссия 19 16.05.2013 10:13


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 

 

Copyright ©