Opel Astra Клуб

Вернуться   Opel Astra Клуб > Технический Форум > Ходовая часть
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 09:50   #11
EEM
Новичок
 
Аватар для EEM
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для EEM с помощью ICQ
По умолчанию

А на фото брюнетка=). Если срабатывает ABS значит сцепка с дорогой плохая, будьте внимательны в такие моменты. А ещё лучше тормозите сами имитируя абс т.е. жмите тормоз легкими толчками отпуская педальку и давая колёсикам сцепиться.


__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
EEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 06:12   #12
Новичок
 
Аватар для Наташа Слински
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Остров
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Наташа Слински с помощью ICQ
По умолчанию

На машине с АБС, это совершенно бессмысленное зтие. Наибольшая эффективность будет если тупо жать со всей силы педаль. Прерывистое торможение было актуально когда АБС как раз не изобрели.
Наташа Слински вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 09:05   #13
Новичок
 
Аватар для Иван Никитин
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Иван Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

да не скажите. абс срабатывает в самый пиковый момент и плюс на астре они не особо чувствительны, поэтому такое торможение имеет смысл применять всегда на скользких дорогах будь то дождь снег или навоз из камаза повалился на даче...проверно опытом и электоникой
__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут.
Иван Никитин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 12:07   #14
Новичок
 
Аватар для Алик Шангареев
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
По умолчанию

Ну конечно, можно попытаться своей ногой сымитировать работу АБС четвертого поколения, прекрасный ход
Алик Шангареев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 07:39   #15
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Если на практике подобное торможение позволяет остановиться на скользкой дороге даже не допуская срабатывания ABS значит моя нога совершеннее сраного 4ого поколения. =). Вы Егор никогда не ездили на раллийной машине по сложным трассам? попробуйте это неплохая школа. P.S повторюсь, опелёвские ABS более чем убоги. А любители бить сразу в тиски и верить в чудо ездят с битыми мордами. ежедневно наблюдаю, и никакие абски и шипы им не помогут. Я за эту жизнь успел поездить не только на астре (это фемили кар супруги и на подмену беру её редко) но и на нескольких модельках спорткупе, и на полном приводе и многое многое многое... и мне есть с чем сравнивать. Единственная авария за 10 была, и та на треке. Чего и всем желаю, своё мнение не навязываю и те кто предпочитает слушать советы а не доказывать в ответ что умнее всех - прислушаются и запомнят. ИМХО. А вы своим восприятием в штыки, как бы говорите, забейте на водительское мастерство и доверьте свою жизнь одной из самых дешёвых и ненадёжных марок. Добрый вы как я погляжу. Такие советы врагам давать надо.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 08:56   #16
Новичок
 
Аватар для Таисия Осипова
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Таисия Осипова с помощью ICQ
По умолчанию

Ох господи, давайте померяемся, на чем я успел поездить с 12 лет до тридцати с лишним, полчится прекрасный список Ах, несколько спорткупе и полный, подумать только привод. Ладно, не буду дальше иронизировать Для 90% процентов всех людей за рулем, торможение в тиски самый быстрый, безопасный и главное, единственно возможный способ среагировать на нештатную ситуацию, и им даже думать не надо ни о чем, потому что это будет значить потерянные секунды и непогашенные лишние 10кмч до удара в столб, ибо чтоб поймать авто в критической ситуации надо постоянно тренироваться и быть готовым и собранным, а так почти никто не ездит -- эт очень напрягает. И кстати, не надо говорить про Опель как одну из самых как там, ненадежных марок. Отличные машины, я по крайней мере для себя удобнее авто за разумные деньги не нашел
__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет
Таисия Осипова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 17:00   #17
Новичок
 
Аватар для Luka
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 49
По умолчанию

и всё-таки на снег+лёд почему-то хочется оттормозиться самому... уж больно долго длится абс-торможение... и есп бы отключить))) 2.0турбо душит нещадно, зимой преимущества перед обычными пукалками нет)))
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Luka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 09:18   #18
Новичок
 
Аватар для Mystic
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

ВОт Константин молодец. И отормаживайся сам пока ироничные дяди ждут чудес =). Егор наверно в курсе почему на ралликарах нет ABS? А чтоб как чайник тупо не лупить в тиски водительское мастерство отрабатывать надо. И не думать а рефлексами работать. А опель он и есть опель. Я не обижаю ваш выбор, да - по сочетанию цена качество он нам более доступен, но говном то быть не перестал. К примеру при выборе субару или opc мне доступнее OPC. Но я понимаю что это сурогат, и радуюсь ему пока не смогу позволить себе что то больше похожее на быструю машинку. Просто надо себе признать что о это не та машина которой можно довериться. У меня вот хватает смелость а у вас? вообщем вот. Спорить с фармацевтом об астрономии бесполезно. P.S Кость на всем что больше 160 сил надо реально тормозить только ногой и не верить абс не разу. Жги=) Скоро лето и турбо решит.
__________________
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места
Mystic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 05:35   #19
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

на вкус и цвет все фломастеры разные... кому-то Опель говно, а мне становится смешно в каком-нить Аутлэндере за миллион с гремящим пластиком из детства, причём по всему салону))) P.S. и очень приятно натягивать трёхлитровый или около того Лэндер на ничем не примечательном пятидверном хэтчике)))
Roman Albahtov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 10:17   #20
Новичок
 
Аватар для Стас Киреев
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
По умолчанию

Так оно понятно, а митцу погремушки те ещё. и как и опеля не стоят своих денег. Но ты же понимаешь что пересядь ты на субарик и ты с радостью будешь рвать OPCшки=). И то что опель Г это не оскорбление а констатация факты, но мы на нём ездим так как пока нет альтернатив. Сравнив ту же описиху от жопель мпску от маздая и того же жт т форда мы увидим разницу. и у мазды и у форда вагон недостатков, просто у опеля их немного больше. Но он и дешевле. вот и вся арифметика.
Стас Киреев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot