Вчера на трассе, при скорости от 110 км/ч начинает потряхивать руль, при разгоне до 140 км ч вибрации на столько сильны, что держать его становится трудновато. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело??? У меня Opel Astra H GTC 1.6. Ещё один трабл, до этого ездил на 95 бензине, сейчас три дня назад перешёл на 92. При запуске двигателя появляется стук. Что это может быть??? Или лучше вернуться опять на 95. Жду совета опытного автолюбителя.
|
колеса балансируй.
|
диски проверь.
|
+1, надо начинать с колёс, баланс, нет ли шишаков, равномерный износ.При переходе на 92 кроме небольшого повышения расхода, и небольшой потери тяги, впринципе ничего не должно происходить. Это скорей шестерни начинают привет передовать, хоть и считается что это нормально.Попробуй клапана фазарегуляторы, чем быстрей тем лучше заменить
|
Благодарю, за советы ребята. Значит, что касается вибраций в руле - проверить колёса (диски) на наличие шишек, износ, проверить балансировку .По стуку - это возможно клапана. Буду заниматься...
|
а подскажите, пожалуйста, малоопытному- похожая ситуация-только руль периодически тяжело прокручивается(очень чувствуется, потому что раньше такого не наблюдалось..)это для автомата норма, или что то все-таки не так? машинка новая, еще и полторы тысячи не пробежала..
|
к дилерам, проверять ЭГУР
|
По стуку это не клапана. А клапана фазорегуляторов... У тебя же XER мотор?
|
нет у меня XE
|
А, ну это другое дело:)
|
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot