Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 05:16 #1
Аватар для ISpy
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 223
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
ISpy ISpy вне форума
Новичок
Аватар для ISpy
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 223
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема такова. Машине 6 месяцев. пробег 11000.Все было отлично. Зимой поставили зимнюю резину и все было отлично. Ездил без проблем. Где то в феврале начались первые симптомы: 1. При троганье с места руль бросало чуть вправо. 2. Когда едешь в горочку - в натяг, руль как будто теряяет гидравлические свойства и вправо его повернуть можно только приложив усилия. Но потом как то все привыклось. В БОЛЬШИЕ ЯМЫ не залетал. Сейчас поставил летнюю резину (новая, с салона шла) и стало невозможно ездить. 1. При троганье руль уводит вправо. 2. Когда оттормаживаешься с 70км час до минимума - руль так же уводит вправо.Чувство будто по колие еду. Пробывал менять колеса местами, все равно таже петрушка. Давление в шинах как нужно - 2.0 -Что может быть? РАЗВАЛ? тормоз с разным усилием на колодки работает? Подскажите....
ISpy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.07.2011, 20:23 #2
Аватар для Денис Минаев
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 263
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
Денис Минаев Денис Минаев вне форума
Новичок
Аватар для Денис Минаев
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 263
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
По умолчанию

видимо что-то случилось.......
Денис Минаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.10.2011, 04:27 #3
Аватар для Анжела Протасюк
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 234
Анжела Протасюк Анжела Протасюк вне форума
Новичок
Аватар для Анжела Протасюк
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 234
По умолчанию

содержательное высказывание.
Анжела Протасюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.10.2011, 23:33 #4
Аватар для Андрей Ефимов
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 223
Андрей Ефимов Андрей Ефимов вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Ефимов
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 223
По умолчанию

Увод вправо, это в приницпе нормально -- момент на правом колесе больше чем на левом в момент старта, потому что правый привод длиннее. Потом, это должно пройти конечно, и в езде никак не влиять. Если руль трудно вращать, значит ГУР надо смотреть. Развал на этой подвеске не регулируется, только схождение -- но при настолько большом уходе, котрый аж чувствуется так -- съело бы резину быстро. Давление кстати не 2.0, а больше -- какое, на лючке написано. Вообще конечно похоже на неполадки с резиной больше, ну или с подвеской.
Андрей Ефимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.11.2011, 23:47 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 243
Николай Бессарабов Николай Бессарабов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 243
По умолчанию

на крышке написанно 2.0 - у меня R16 колеса. -С резиной??? Да она с салона, новая. Октябрь-ноябрь ездил без проблем было. -ГУР - не уверен, в лево то все хорошо крутится... И уводит всегда вправо руль.
Николай Бессарабов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.09.2012, 22:42 #6
Аватар для Денис Минаев
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 263
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
Денис Минаев Денис Минаев вне форума
Новичок
Аватар для Денис Минаев
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 263
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
По умолчанию

Остается подвеска
Денис Минаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.09.2012, 15:06 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Беслан
Сообщений: 240
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
Евгений Степанов Евгений Степанов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Беслан
Сообщений: 240
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, упомину об этом на ТО.
Евгений Степанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.11.2012, 07:48 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 243
Николай Бессарабов Николай Бессарабов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 243
По умолчанию

И кстати, ГУР вполне может быть нисправен -- там же разные клапана открываются и закрываются при повороте налево и право.
Николай Бессарабов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.01.2013, 15:48 #9
Аватар для Armen Danielyan
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 232
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
Armen Danielyan Armen Danielyan вне форума
Новичок
Аватар для Armen Danielyan
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 232
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
По умолчанию

Егор RayShade Малышев: моменты на валах должны быть одинаковыми. Конечно, они чуть-чуть скручиваются (не бывает бесконечно жёстких твёрдых тел), абсолютная величина скручивания на более длинном валу больше, но это пренебрежительно малая величина... Мне кажется, что стоит проверить подвеску, особенно левую стойку стабилизатора (синонимы стойка стабилизатора - тяга стабилизатора, в народе косточка). По симптомам кажется, что это она. Вот, кстати, статейка по тягам (стойкам, косточкам) стаб-ра:
Armen Danielyan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.02.2013, 14:44 #10
Аватар для Сергей Травин
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 256
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
Сергей Травин Сергей Травин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Травин
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 256
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
По умолчанию

у некоторых на 8тыс она сыпится....... -Проблема в ГУРе...
Сергей Травин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет . В какую сторону должна продуваться мембрана? Двигатель дымит. На Lera Moskaljova Гарантийное и сервисное обслуживание 7 16.02.2019 04:51
Парни, это ведь клапан адсорбера, и он должен только в одну сторону Евгений Степанов Гарантийное и сервисное обслуживание 5 17.01.2019 23:22
Ребята что за проблема? Резко начал тормозить и уходить в сторону от удара, и в LiXuS Гарантийное и сервисное обслуживание 9 01.01.2019 22:58
Ребят, Этот клапан в обе или одну сторону должен продуваться? Мотор 1 Profraskruka.ru Гарантийное и сервисное обслуживание 5 17.12.2018 21:45
Все привет, жду совета, эл ручник не отпускает правую сторону! Как решить Марина Максимова Гарантийное и сервисное обслуживание 3 05.02.2018 01:01


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019