Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.09.2011, 08:30 #1
Аватар для G_G
G_G G_G вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 243
G_G G_G вне форума
Новичок
Аватар для G_G
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 243
По умолчанию

opel astra h z14xep На улице -35 оставил машину на ночь и день она весь тоже простояла... пришел завел все нормально прогрел минут 15-20 и поехал со стоянки домой, расстояние метров 500. Чувствую печка дует холодным и при вьезде во двор заморгала лампочка перегрева двигателя остановился заглушил машину открыл капот .... постоял немного и открыл расширительный бачек, а там каша а не антифриз.... доехал до дома поставил... теперь появилась ошибка 011508 и как заводишь двигатель сразу включается вентилятор для охлаждения двигателя( Что делать? тащить в сервис или просто в тепло отогреть машину и потом менять антифриз? или еще сразу покупать термостат? какие предложения?
G_G вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.11.2011, 19:50 #2
Аватар для gemaglabin
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 237
gemaglabin gemaglabin вне форума
Новичок
Аватар для gemaglabin
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 237
По умолчанию

а антифриз сам доливал? может концентрация маловата? для начала думаю надо ей пару дней в теплом гараже постоять, а там видно будет, если в норму не придет, тогда уже сервис. и на форумах поспрошай.
__________________
Где не было умысла, там нет и вины
gemaglabin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.03.2012, 15:53 #3
Аватар для pildwell
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 241
pildwell pildwell вне форума
Новичок
Аватар для pildwell
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 241
По умолчанию

летом менял прокладку ГБЦ на сервисе и там заливали антифриз
pildwell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.10.2012, 10:31 #4
Аватар для Юля Гулина
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 225
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
Юля Гулина Юля Гулина вне форума
Новичок
Аватар для Юля Гулина
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 225
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
По умолчанию

+1 отогреть его в гараже, а потом я бы наверно сливал и новый, более температуроустойчивый залил, а дальше уже в сервис, если ничего не поменяется, в любом случае такой антифриз нужно менять, ибо не каждый же день машину теперь до весны в гараже греть...
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Юля Гулина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.02.2013, 18:14 #5
Аватар для Марина Вараксина
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 224
Отправить сообщение для Марина Вараксина с помощью ICQ
Марина Вараксина Марина Вараксина вне форума
Новичок
Аватар для Марина Вараксина
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 224
Отправить сообщение для Марина Вараксина с помощью ICQ
По умолчанию

это если после прогрева из него ничего не вытечет...
Марина Вараксина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.04.2013, 11:58 #6
Аватар для LiXuS
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 257
LiXuS LiXuS вне форума
Новичок
Аватар для LiXuS
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 257
По умолчанию

Вообще не рекомендуется использовать машину при темп ниже -30. Я свою не брал, че такчку насиловать, скрепит пердит тока...
LiXuS вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2013, 13:49 #7
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 237
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
Илья Малахин Илья Малахин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 237
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
По умолчанию

Мда, на сервисах умеют антифриз залить. Мне помнится в первую Астру налили какой-то херни, и накрылась помпа через тысячу км. Тут скорее всего они просто набодяжили воды больше чем надо. Оригинальный GM концентрат можно разодить в пропорциях до -36С или -48С, учитвая суровый климат, я бы выбрал второй вариант. Тепреь что делать, надо машину в теплый бокс, антифриз оттаять и слить, систему промыть дистиллированой водой. Потом найти на блоке заглушку, это такая алюминиевая пробка, ее могло выдавить, потому что это защита на случай замерзания антифриза в блоке, ее выдавливает. Если ее выдавило, надо забить обратно. Потом залить новый антифриз, и потом уже смотреть что будет. При меньше чем -30 ездить можно, надо только использовать в машине специальные жидкости на этот случай. В принципе, дилер поставляющий машину в ткаой регион обязан сам ее снабдить маслами и антифризом на случай сверхнизких температур.
Илья Малахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У меня антифриз ниже нормы, загорелось "долейте". Антифриз розовый, наверное Алмаз Бакиров Топливо и эксплуатационные жидкости 4 31.12.2018 00:41
Антифриз.. Аспирант Общий технический раздел 5 21.05.2013 19:29
замерз богажник))) Бэлла Мухутдинова Кузов и салон 11 15.04.2013 23:23
Антифриз Томочка Милютина Общий технический раздел 5 29.10.2012 03:03
Антифриз Артём Мащалгин Общий технический раздел 5 18.09.2012 12:12


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019