Opel Astra Клуб

Вернуться   Opel Astra Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 16.09.2011, 17:11   #1
Новичок
 
Аватар для Гулия Азнагулова
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Гулия Азнагулова с помощью ICQ
По умолчанию

Суть проблемы такова. Astra H 2007 года 1, 6 изик пробег 46 500 После того как забрал машину из ремонта (красил в гаражах передний бампер и крыло) загорелся чек энжин и стал троить двигатель. Плавают обороты, жуткая вибрация. Большой расход. Провалы. Потеря мощности. Мастер и маляр слезно убеждали что они ничего не трогали, задеть ничего не могли. в соседних гаражах за их счет сделали диагностику двигателя. Показала ошибку в неисправности 3 цилиндра. Ручная диагностика через педали показывает 030300. (Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3) Купил новые GM свечи и поменял. НЕ помогло. Поставил рабочий модуль зажигания. Не помогло. Приехал к дилеру все рассказал и отдал на диагностику. Содрали 1500 тысячи и вынесли вердикт. Диагностика Tech P0303 пропуски зажигания в 3м цилиндре. Система зажигания в норме. Топливная система в норме. Компрессия ровная - 16. Происходит зависание клапанов. ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ ГБЦ по их словам они тоже тестили с другим модулем. причина не в нем. . Не верю. Дилер явно решил развести меня на 50 000 .... На всевозможных форумах, обсуждений данной проблемы много, но в большинстве случаев это пробои в моделе зажигания. Ремонт или замена модуля решали данный трабл. Что посоветуете?


Гулия Азнагулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 18:33   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Сидорова
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Оксана Сидорова с помощью ICQ
По умолчанию

провода в/в в порядке? может шьют?
Оксана Сидорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 06:22   #3
Новичок
 
Аватар для skywa1ker
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 51
По умолчанию

Там нет проводов. Зависание клапанов, не бывает в 1 цилиндре, потому что оно обычно случается изза износа распредвала, или гидрокомпенсаторов, или пружин -- а у этих деталейе ресурс всегда а) большой б) одинаковый. Кроме того, при зависании клапанов нет пропусков зажигания, и двигатель не троит а просто плохо тянет и звенит, при этом уходит масло, ну и все такое прочее. Вряд ли на 46500 с двигателем могло случиться что то такое --- у меня такая же машина, пробег уже 65500, тьфу тьфу никаких проблем.
skywa1ker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 20:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще дилер сделал странную диагностику. Какие либо распечатки мне дать отказались и все выводы только на словах. В итоге я обманным путем сфоткал рукописное заключение мастера, который проводил диагностику, если вообще проводил. Заранее всем большое спасибо. Если тут есть спецы, готов приехать для выяснения и дальнейшего устранения деффекта.
Таня Пашко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 20:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Ну, сфоткан просто лист на котором вся требуха от ГБЦ перечислена -- колпачки, клапана с пружинами, прокладки, сальники, все напоминает ковровую бомбардировку -- поменяем все подряд, авось проблему тоже накроем. Я бы не стал делать такой глобальный ремонт на моторе с 46 тысяч пробега. А что за дилер делал диагностику? Только что подумал спросить -- крыло то часом не правое красили, а?
Равиль Загртдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:36   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Кудряшова
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 57
По умолчанию

Фотку выложил как пример отчета ))) Атлант М Лахта. крыло правое. а какая связь?
Анна Кудряшова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 08:01   #7
Новичок
 
Аватар для Виктор Гончаров
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

За правым кылом расположена система адсорбции паров топлива. Так вот, при ее выходе из строя, тоже бывают похожие симптомы. Надо бы проверить ее клапан, шланги и сам адсорбер.
Виктор Гончаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 00:57   #8
Новичок
 
Аватар для Grassmester
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 61
По умолчанию

спасибо.посмотрю.
Grassmester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 04:03   #9
Новичок
 
Аватар для Алёна Глазунова
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
По умолчанию

А может КРЫСКИ покушали???? У моего друга как-то раз тоже затроил двигатель. Вскрытие показало перегрызенные провода форсунок...
__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою
Алёна Глазунова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 23:04   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кочеткова
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжение моей эпопеи.... Заехал в опель сервис на Удельном 5. Там мужики поковырялись, поменяли модуль зажигания, замерили компрессию. Опытным путем выяснили что 3 цилиндр не работает так как 3 фарсунка не пашет. Сигнал от мозгов на нее идет, а она не ссыт. Посоветовали промыть инжектор со съемом всех форсунок. Даже дали газетку с объявлениями где поискать спецов, потом мастер позвонил напарнику, перетер с ним и остальными спецами, рекомендовал поменять 3 фарсунку. По дороге домой чек энжин горел, но не мигал при наборе скорости свыше 50, как было раньше. Остальные симптомы остались. Примерно через час после приезда домой снова завел машину и о чудо чек энжин не горит. НО появились ошибки 030300, 020300, 020400, 035100, 035200, 035300, 035400. (думаю это связано с тем что отцепляли мозги от 3 и 4 форсунки) Хотя 035... это Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания. Двигатель стал работать по другому, педаль акселератора стала более восприимчива к нажатию, вибрация пропала. Но тарахтит так же и стали сильно плавать обороты. На холодной стрелка тахометра скачет туда-сюда, как ненормальная 800-1300. На светофорах бывает, что даже на нетрале раскручивает до 1800 и держит.
Анастасия Кочеткова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит движок Юля Гулина Двигатель и его системы 13 03.06.2013 15:09
Помыл двигатель.... janno Двигатель и его системы 17 15.05.2013 02:22
Масло в двигатель drom Двигатель и его системы 13 11.05.2013 15:44
Троит Равиль Загртдинов Двигатель и его системы 12 18.02.2013 21:14
двигатель Дана Ерохина Двигатель и его системы 3 25.10.2012 23:57


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot