Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 16.09.2011, 16:11 #1
Аватар для Гулия Азнагулова
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 218
Отправить сообщение для Гулия Азнагулова с помощью ICQ
Гулия Азнагулова Гулия Азнагулова вне форума
Новичок
Аватар для Гулия Азнагулова
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 218
Отправить сообщение для Гулия Азнагулова с помощью ICQ
По умолчанию

Суть проблемы такова. Astra H 2007 года 1, 6 изик пробег 46 500 После того как забрал машину из ремонта (красил в гаражах передний бампер и крыло) загорелся чек энжин и стал троить двигатель. Плавают обороты, жуткая вибрация. Большой расход. Провалы. Потеря мощности. Мастер и маляр слезно убеждали что они ничего не трогали, задеть ничего не могли. в соседних гаражах за их счет сделали диагностику двигателя. Показала ошибку в неисправности 3 цилиндра. Ручная диагностика через педали показывает 030300. (Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3) Купил новые GM свечи и поменял. НЕ помогло. Поставил рабочий модуль зажигания. Не помогло. Приехал к дилеру все рассказал и отдал на диагностику. Содрали 1500 тысячи и вынесли вердикт. Диагностика Tech P0303 пропуски зажигания в 3м цилиндре. Система зажигания в норме. Топливная система в норме. Компрессия ровная - 16. Происходит зависание клапанов. ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ ГБЦ по их словам они тоже тестили с другим модулем. причина не в нем. . Не верю. Дилер явно решил развести меня на 50 000 .... На всевозможных форумах, обсуждений данной проблемы много, но в большинстве случаев это пробои в моделе зажигания. Ремонт или замена модуля решали данный трабл. Что посоветуете?
Гулия Азнагулова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.10.2011, 17:33 #2
Аватар для Оксана Сидорова
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 246
Отправить сообщение для Оксана Сидорова с помощью ICQ
Оксана Сидорова Оксана Сидорова вне форума
Новичок
Аватар для Оксана Сидорова
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 246
Отправить сообщение для Оксана Сидорова с помощью ICQ
По умолчанию

провода в/в в порядке? может шьют?
Оксана Сидорова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.12.2011, 06:22 #3
Аватар для skywa1ker
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 267
skywa1ker skywa1ker вне форума
Новичок
Аватар для skywa1ker
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 267
По умолчанию

Там нет проводов. Зависание клапанов, не бывает в 1 цилиндре, потому что оно обычно случается изза износа распредвала, или гидрокомпенсаторов, или пружин -- а у этих деталейе ресурс всегда а) большой б) одинаковый. Кроме того, при зависании клапанов нет пропусков зажигания, и двигатель не троит а просто плохо тянет и звенит, при этом уходит масло, ну и все такое прочее. Вряд ли на 46500 с двигателем могло случиться что то такое --- у меня такая же машина, пробег уже 65500, тьфу тьфу никаких проблем.
skywa1ker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.01.2012, 20:05 #4
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 260
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
Таня Пашко Таня Пашко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 260
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще дилер сделал странную диагностику. Какие либо распечатки мне дать отказались и все выводы только на словах. В итоге я обманным путем сфоткал рукописное заключение мастера, который проводил диагностику, если вообще проводил. Заранее всем большое спасибо. Если тут есть спецы, готов приехать для выяснения и дальнейшего устранения деффекта.
Таня Пашко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.03.2012, 20:53 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 216
Равиль Загртдинов Равиль Загртдинов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 216
По умолчанию

Ну, сфоткан просто лист на котором вся требуха от ГБЦ перечислена -- колпачки, клапана с пружинами, прокладки, сальники, все напоминает ковровую бомбардировку -- поменяем все подряд, авось проблему тоже накроем. Я бы не стал делать такой глобальный ремонт на моторе с 46 тысяч пробега. А что за дилер делал диагностику? Только что подумал спросить -- крыло то часом не правое красили, а?
Равиль Загртдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.07.2012, 16:36 #6
Аватар для Анна Кудряшова
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 252
Анна Кудряшова Анна Кудряшова вне форума
Новичок
Аватар для Анна Кудряшова
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 252
По умолчанию

Фотку выложил как пример отчета ))) Атлант М Лахта. крыло правое. а какая связь?
Анна Кудряшова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.11.2012, 08:01 #7
Аватар для Виктор Гончаров
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 233
Виктор Гончаров Виктор Гончаров вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Гончаров
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 233
По умолчанию

За правым кылом расположена система адсорбции паров топлива. Так вот, при ее выходе из строя, тоже бывают похожие симптомы. Надо бы проверить ее клапан, шланги и сам адсорбер.
Виктор Гончаров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.02.2013, 00:57 #8
Аватар для Grassmester
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 225
Grassmester Grassmester вне форума
Новичок
Аватар для Grassmester
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 225
По умолчанию

спасибо.посмотрю.
Grassmester вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.04.2013, 03:03 #9
Аватар для Алёна Глазунова
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 218
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
Алёна Глазунова Алёна Глазунова вне форума
Новичок
Аватар для Алёна Глазунова
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 218
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
По умолчанию

А может КРЫСКИ покушали???? У моего друга как-то раз тоже затроил двигатель. Вскрытие показало перегрызенные провода форсунок...
__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою
Алёна Глазунова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.04.2013, 22:04 #10
Аватар для Анастасия Кочеткова
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 259
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
Анастасия Кочеткова Анастасия Кочеткова вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Кочеткова
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 259
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжение моей эпопеи.... Заехал в опель сервис на Удельном 5. Там мужики поковырялись, поменяли модуль зажигания, замерили компрессию. Опытным путем выяснили что 3 цилиндр не работает так как 3 фарсунка не пашет. Сигнал от мозгов на нее идет, а она не ссыт. Посоветовали промыть инжектор со съемом всех форсунок. Даже дали газетку с объявлениями где поискать спецов, потом мастер позвонил напарнику, перетер с ним и остальными спецами, рекомендовал поменять 3 фарсунку. По дороге домой чек энжин горел, но не мигал при наборе скорости свыше 50, как было раньше. Остальные симптомы остались. Примерно через час после приезда домой снова завел машину и о чудо чек энжин не горит. НО появились ошибки 030300, 020300, 020400, 035100, 035200, 035300, 035400. (думаю это связано с тем что отцепляли мозги от 3 и 4 форсунки) Хотя 035... это Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания. Двигатель стал работать по другому, педаль акселератора стала более восприимчива к нажатию, вибрация пропала. Но тарахтит так же и стали сильно плавать обороты. На холодной стрелка тахометра скачет туда-сюда, как ненормальная 800-1300. На светофорах бывает, что даже на нетрале раскручивает до 1800 и держит.
Анастасия Кочеткова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит двигатель, была у кого такая проблема? Что дела ? Где стоит этот датчик? Владимир Карпов Гарантийное и сервисное обслуживание 12 10.03.2019 06:08
ОШИБКА P0171 Подскажите!!! двигатель A14NET работает ровно не троит не дергается Пашка Григорьев Двигатель и его системы 2 08.01.2019 15:41
Подскажите! Опель астра 2011 г.в. 1.6л 115 л.с ! Двигатель троит и даже глохнет inspektor Свободное общение 5 06.12.2018 12:17
Троит стрелка топлива, запускаю показывает нормально . После того как двигатель Альфия Сафиуллина Двигатель и его системы 3 23.06.2018 20:42
Народ, . С праздником. пожалуйста, может было у кого. Двигатель A16Let, троит, Mystic Свободное общение 1 13.12.2017 10:53


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019