Opel Astra Клуб

Вернуться   Opel Astra Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 20:57   #11
Новичок
 
Аватар для Aonir
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 61
По умолчанию

Несколько вопросов: зачем? (это про добавку) не боишься ли в случае чего пролететь мимо гарантии? (работаю у фициала, но не по легковым машинам, так вот при серьёзных поломках нам не лень отправить масло на экспертизу и если оно не соотв., тому, что написано в книжке - до свидания) не боишься ли того, что присадка из вне вступит в какую-нибудь НАНО-реакцию с присадками имеющимися в масле уже? Производители масел про все чудо- нано-супер-присадки знают и те, что нужны действительно уже давно добавляют в масло. Главный вопрос всё таки первый, зачем? машина новая и свои 3 года оттарахтит наверняка. Если её мучить без конца передвигаясь газ в пол, подохнет один хрен рано. Про расход как я понимаю опять таки лирика - люблю погонять, то расход 7-7.5 никогда не выйдет, соотв., это не может быть причиной. Это не стёб или упрёк, мне реально интересны причины, может вам известны объективные факты, что присадка как-то может улучшить современное масло и так напичканное всем чем только можно?


Aonir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 08:09   #12
Новичок
 
Аватар для BOOT
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

ну тут спорить можно долго!я нашел тест присадок в 5колесе, там рассматривались все типы присадок, так вот, реметаллизанты, кот. является Ресурс, мне показался лучшим!вот Хадо это жесть для движка 100%!!
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе
BOOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 08:12   #13
Новичок
 
Аватар для Бэлла Мухутдинова
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Макарьев
Сообщений: 49
По умолчанию

в новое авто лить присадку вообще не надо...начинать надо не раньше 60К, я в Корсу залил в 55К.гоняешь, меняй масло через 5К и все. А Джеттер - вещь спорная, отзывы противоричивы.
Бэлла Мухутдинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 05:22   #14
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Зеленоградск
Сообщений: 38
Отправить сообщение для GrokRu с помощью ICQ
По умолчанию

джеттер тоже вопрос действительно спорный... С одной стороны отрицать тупость Астры бессмысленно, но только ли в педали дело? и для чего это сделано. Главное - это установка сомнительной приблуды в электронную схему довольно сложного автомобиля. Это же современная система с кан-шинами и электронным управлением всего чего только можно. Как они ускоряют работу педали? Кто-нибудь знает? Вкладка технарям о джеттере - бред какой-то они увеличивают ток или напругу? Есть ли уверенность, что этот блок не спалит контроллер? Опять таки гарантия сразу минус...
GrokRu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 13:03   #15
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 51
По умолчанию

почитал отзывы и вообще запутался. Прямая связь с заслонкой, как при наличии тросика??? Это как? В современном двигателе заслонку открывает Контроллер и степень её открытия зависит от показаний кучи датчиков (датчика температуры ОЖ, всасываемого воздуха, расхода воздуха, показаний лямбд-зондов, частоты вращения кв и т.д., ) в числе этих датчиков есть ещё датчик положения педали. Так вот как можно обеспечить прямую связь корректируя показания только одного из элементов системы? Она тупит для того, чтобы не допускать обогащения смеси скорее всего... Когда применяют чип-тюнинг, тут всё ясно - меняется алгоритм работы, меняются базовые значения. Но как можно преобразовать показания с педали, чтобы в рамках родной программы заставить машину работать по-другому?
Azaron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 10:20   #16
Новичок
 
Аватар для rstas
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
По умолчанию

Когда я был маленький, то был фокус—ослабить возвратную пружину в приводе заслонок карбюратора, и через это казалось, что машина ацки прет—потому что люди привыкли к тугой педали, и тут она легкая, и вроде как нажал чуть, а уже понеслось. Джеттер—та же тема, только для электронной педали, задирает вверх кривую сигнала от датчика положения, отчего ЭБУ думает, что педаль нажали очень резко, и сразу дает оборотов. Сжечь ничего не сожжет, однако и мощности не добавит. Акселератор на Астре в самом деле специфичный, но надо просто не стесняться его в пол топтать, когда надо Присадки все для наивных, потому что бюджет к примеру корпорации Мобил это десятки миллиардов долларов, и они тратят на разработку новых масел и присадок к ним огромные деньги, потому что есть еще GM, Мотул, Шелл—и всем надо сделать масло, на котором будет тише дольше, и с меньшим расходом. И тут появляется контора, в которой есть пятьсот баксов на пластиковые банки и этикетки, и уж они-то сделают состав, от которого машина сама будет производить бензин В ЗР году в 1999 был кстати материал, где они называли присадки шарлатанством, и делали тесты, где от них толку не было в принципе, но теперь видно у производителей этой муры нашлись контакты, и бабло, и вот у нас уже пошел рекламный материал.
rstas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:17   #17
Новичок
 
Аватар для Lera Moskaljova
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

ну то, что единственный метод - это преобразовывать исходящий сигнал с педали - это понятно. Но это всё равно ерунда какая-то... Да и сами подумайте: вы засовываете в привод газа какую-то малоизвестную хрень, которая может выдумывать степень нажатия на педаль... Нафиг оно надо. Был у меня Пассик 5й, так у него сдох датчик охлаждающей жидкости, да хитро так сдох - периодически придумывал, что температура Двигуна вдруг стала -36 градусов. Это летом-то в пробке. Так вот одного этого хватало, чтобы он начинал разгоняться сам. Крайне неприятно... +1, короче к предыдущему оратору по обоим статьям
Lera Moskaljova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 19:29   #18
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
По умолчанию

тупость эл. педали нужна для норм евро4.Мы ускоряем сигнал с педали, а другие датчики работают штатно, то будет хрень, что-то пострадает в итоге..
Денис Попов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 06:50   #19
Новичок
 
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

вот тест присадок
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 09:12   #20
Новичок
 
Аватар для Falcon74
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
По умолчанию

вот и из этого теста видно, что только реметаллизанты дают положительный эффект. Форсан как и Хадо - смерть для мотора от перегрева 100%
Falcon74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит двигатель. Гулия Азнагулова Двигатель и его системы 11 04.06.2013 02:57
Помыл двигатель.... janno Двигатель и его системы 17 15.05.2013 02:22
Масло в двигатель drom Двигатель и его системы 13 11.05.2013 15:44
Загрязняется двигатель Денис Минаев Двигатель и его системы 8 21.04.2013 17:27
двигатель Дана Ерохина Двигатель и его системы 3 25.10.2012 23:57


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot